Ежемесячный прием граждан по личным вопросам. - Блог - Фонд капитального ремонта МКД Республики Мордовия

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Ежемесячный прием граждан по личным вопросам.

Опубликовано вход Новости Фонда · 9/10/2017 15:29:00
На прием к руководителю Республиканского Фонда капитального ремонта приходят граждане с различными вопросами и с разным настроением. Большинство настроены на конструктивный диалог. Так представители дома № 30, расположенного на улице Пушкина г.о. Саранск, попросили рассмотреть возможность ремонта системы канализации.
Жители дома № 74 по улице Полежаева искали возможность ускорить ремонт шатровой крыши. В плане 2019 года капитальный ремонт кровли предусмотрен. Жильцам остается только исправно оплачивать квитанции за капитальный ремонт и уже через год их проблема начнет решаться.
Представители дома № 105, расположенного на улице Большевистской пришли с жалобой на подрядную организацию, которая, по их мнению, затянула с ремонтом шатровой крыши в их доме. Важно понимать, что технология устройства такого вида кровли имеет множество этапов, часто зависящих друг от друга и не позволяющих провести ремонт моментально. Граждане, поднимают панику, не вдаваясь в эти подробности и требуя, порой, совершить невозможное. Беспокойство за собственное имущество понятно, особенно, когда имеет место залитие, но и подрядная организация не заинтересована ни в затягивании сроков, ни в причинении материального ущерба жильцам. За такие нарушения Республиканский Фонд капитального ремонта МКД не только налагает значительные штрафы, но и не принимает объекты, пока ущерб жильцам не будет возмещен. Начальник технического надзора Фонда Владимир Пивкин на следующий день после обращения провел проверку объекта и, по его мнению, опасения граждан преувеличены – работы по кровле выполнены уже в 75% объеме. Завершен самый трудоемкий этап, не видный глазу простого обывателя, но требующий кропотливого подхода. За предстоящий до окончания сроков ремонта месяц рабочие обязаны закончить устройство основного покрытия и утеплить перекрытие. В таких случаях достаточно провести разъяснительную беседу, чтобы вовремя развеять опасения жильцов.
Но бывают случаи, когда все доводы бессмысленны, поскольку пришедший на прием гражданин не слышит ответы представителей Фонда, так как пришел не искать выход из сложившейся ситуации, а требовать выполнения действий, не предусмотренных ни законодательством, ни здравым смыслом. Так председатель ТСЖ дома №16, расположенного по адресу: г. Саранск, б. Эрьзи, В.В. Лазарева требовала от руководителя Фонда сделать ее дом «экспериментальной площадкой и освободить жильцов от уплаты взноса за капитальный ремонт». Получив ответ, что директор некоммерческой организации не имеет таких полномочий, она выступила с новым предложением – сотрудникам Фонда провести мониторинг состояния дома, чтобы установить «индивидуальный размер взносов за капитальный ремонт». Дело в том, что такой размер гражданка Лазарева уже устанавливала. В 2014 году с нарушением сроков и правил оформления протокола собрания жильцов было оформлено решение, согласно которому взнос за капитальный ремонт составил 3 руб. 00 коп., хотя минимальный размер взноса, установленный постановлением Правительства РМ на тот период составлял 6 руб. 20 коп. Кроме того, средства граждан были аккумулированы на отдельном счете, а не на счете регионального оператора, как того требовало постановление г.о. Саранск. Судебным решением их протокол собрания был признан недействительным, так как противоречил действующему законодательству. Образовавшаяся задолженность жильцов МКД № 16 по бульвару Эрьзи перед Республиканским Фондом капитального ремонта растет ежемесячно, так как председатель ТСЖ, которая изначально ввела в заблуждение жильцов своего дома, всеми возможными способами препятствует ее оплате.



Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню