«Горячая линия» Республиканского Фонда капитального ремонта многоквартирных домов – это передовая линия работы нашей системы. Именно с нее начинается разъяснительная работа, касающаяся всех законодательных нововведений и юридических тонкостей функционирования системы. Сотрудники этого отдела терпеливо и кропотливо объясняют собственникам их права и обязанности, уточняют каждую цифру в квитанции по оплате, расшифровывают порядок начисления пеней, разъясняют, по каким критериям определяется срок осуществления работ по капремонту дома, показывают обратившимся наиболее легкие и доступные способы оплаты.
Более 1200 обращений по телефону, не менее 150 письменных запросов на электронную почту и столько же личных обращений в месяц отрабатывают специалисты нашей «передовой». Темы обращения разные, но ни один запрос не остается без внимания. В настоящее время самая животрепещущая тема – способы оплаты. Собственники активно избавляются от долгов, не доводя дело до судебных разбирательств. Анастасия Владимировна и Лариса Рафиковна всегда готовы помочь в решении любых капремонтовских вопросов.
«Большинство обращений решается за 10-15 минут, но бывают и такие, что приходится подключать работу и других отделов Фонда, находить решение совместными усилиями. Наша задача – спокойно и доходчиво «разложить все по полочкам». Всегда стараемся помочь. Граждане зачастую обращаются взволнованными в поисках истины, но, получив развернутый ответ, благодарят и делятся добрыми пожеланиями» - резюмирует заведующая сектором по работе с обращениями граждан.